Внедрен еще один новый инструмент самарского издания |
Бонусы для партнеров
Внедрен новый инструмент журнала «Телесемь - Самара» в работе с рекламодателями – использование неценового стимулирования клиентов. Раз в месяц свежий номер журнала выходит со специальной рекламной рубрикой «Новости деловой Самары» о проектах и знаковых событиях в жизни наших ключевых рекламодателей. Размещение для клиентов в рубрике – в виде бонуса, без дополнительной оплаты, но с обязательным условием – новость должна быть интересна читателям журнала. Уже вышло два таких выпуска – в конце августа и в сентябре.
Следующим шагом работы с рекламодателями стал выход электронного ежемесячного бюллетеня с новостями из жизни клиентов, медиапартнеров журнала «Телесемь - Самара» и Издательского дома. Первый номер вышел 12 октября.
Проект «7 выгод «Телесемь»
В рамках подготовки медиакита для клиентов создана линейка информационных продуктов под общей концепцией «7 выгод «Телесемь», делающей акцент на доступности, наглядности и системности демонстрации преимуществ телегида. Причем демонстрация эта основана на сравнении позиций «Телесемь» с основными конкурентами.
Линейка на сегодняшний день включает: миниоткрытку с тезисным изложением преимуществ, 2-полосный материал для электронной рассылки клиентам, в работе полнополосный медиакит. Кроме того, иллюстрированный сравнительными диаграммами материал размещен непосредственно в журнале на правах саморекламы.
|