«Антенна» в Москве: новый дизайн, глянцевое качество
|
19 марта 2008 года московский телегид «Антенна» в журнальном формате выходит в новом качестве. Сегодня «Антенна» становится полноценным глянцевым телегидом: номер полностью отпечатан на суперколандрированной бумаге.
По словам Резеды Зиганшиной, издателя общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», «переход на журнальное качество печати – это революционный прорыв для московского телегида «Антенна». Издание переходит в другую категорию, новый сегмент потребителя».
Новая качественная бумага позволила использовать в «Антенне» актуальные элементы дизайна. Телегид становится более современным и удобным для читателя. Расширена сетка телесмотрения – каждый телевизионный день открывают подробные анонсы самых интересных фильмов, сериалов, программ. Переход «Антенны» на глянцевую бумагу с интересом воспринят рекламодателями, что привело к увеличению объема издания со 132 до 144 полос.
В поддержку нового качества журнал «Антенна» в Москве в марте и апреле проводит крупномасштабную рекламную кампанию. В рамках рекламной кампании выбраны эффективные медианосители с возможностью охватить разные сегменты читателей.
Издание выходит еженедельно тиражом на пике - 830 825 экз., из них порядка 300 000 экз. в журнальном формате. Печать журнального формата осуществляет типография ООО «Первый полиграфический комбинат». Розничная цена издания 14 руб.
Московский телегид «Антенна» - одно из первых телевизионных изданий России. Журнал был основан в 1994 году и явился родоначальником общенациональной сети региональных изданий «Антенна – Телесемь». Сегодня общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» - это 68 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.
«Антенна» в Москве - это еженедельник для семейного чтения. Журнал подробно информирует читателя о телепрограмме, рассказывает обо всем, что связано с телевидением: о звездах, проектах, сериалах, съемках. В каждом номере большое количество полезной и практической информации: рубрики для женщин, специализированные странички для детей, материалы для мужчин, для садоводов, любителей кроссвордов, любителей постоять у плиты и самостоятельно сделать ремонт.
«Антенна» - журнал позитивной информации, которая помогает читателю отдохнуть у телевизора, а ее положительный эмоциональный настрой создает доверие к рекламе.
Целевая аудитория издания – женщины 30+, но читают журнал обычно всей семьей.
Московская «Антенна» занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Средняя аудитория одного номера «Антенны», по данным TNS Gallup Media, составляет 1 526 300 читателей, это 16,9% всего взрослого населения Москвы.
Высокие тиражи издания ежегодно отмечаются наградой Национальной Тиражной Службы «Тираж – Рекорд года 2003 - 2007».
Издатель – группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.
Президент – Виктор Шкулев
Издатель – Резеда Зиганшина, rezeda@hfm.ru
Редакционный директор, Главный редактор – Александр Монахов, redaktor@antennatv.ru
Евгения Велигоненко Бренд-менеджер ЗАО "ИнтерМедиаГруп" eveligonenko@hfm.ru www.intermediagroup.ru tel.: +7 495 981 3910 (ext. 4607)
|