| |
«Антенна-Телесемь» - рост аудитории
|
Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проекту NRS-Россия (все города), Сентябрь 2007г. - Февраль 2008г.*
По данным исследования, аудитория общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», по сравнению с предыдущей волной, выросла на 835,8 тыс. человек и составила 10 957 000 (18,9%) читателей.
«Антенна-Телесемь» безусловный лидер по количеству читателей среди всех печатных СМИ России.
Издание | май 2007 - окт.2007 | сент. 2007 - фев.2008 |
| cover (тыс.) | cover (тыс.) | diff. |
Антенна-Телесемь | 10121,7 | 10957,5 | +835,8 |
Аргументы и факты | 7042,3 | 7484,2 | +441,9 |
КП-толстушка | 5678,9 | 5641,9 | -37,0 |
Источник: TNS Gallup Media
Кроме того, «Антенна-Телесемь» показала максимальный прирост аудитории в сегменте телегидов.
Издание | май 2007 - окт.2007 | сент. 2007 - фев.2008 |
| cover (тыс.) | cover (тыс.) | diff. |
Антенна-Телесемь | 10121,7 | 10957,5 | +835,8 |
7 дней | 3893,2 | 4214,7 | +321,5 |
ТВ-Парк | 1512,0 | 1619,4 | +107,4 |
МК-бульвар | 719,6 | 736,7 | +17,1 |
Источник: TNS Gallup Media
Активный переход телегида «Антенна-Телесемь» на журнальный формат, улучшение качества продукта, как на уровне полиграфического исполнения, так и на уровне совершенствования дизайна, не остались без внимания читателя. Еженедельно миллионы телезрителей делают выбор в пользу «Антенны-Телесемь».
* Обращаем ваше внимание на тот факт, что, начиная с 2008 года, компания TNS Gallup Media изменила методику проведения исследования NRS Россия. Волна «Май-Октябрь 2007 года» была последней, когда интервью с респондентами проходили face-to-face (методом личного интервью по месту жительства). Для организации этих интервью были задействованы региональные субподрядчики в 77 городах. Начиная с ноября 2007 года интервью с респондентами по всей России проходят по телефону из единого call-центра в г.Тула. Перечисленные изменения должны привести к заметному улучшению качества данных по измерению аудитории прессы по России в целом, а также по отдельным городам.
Ранее компания TNS Gallup Media предоставляла данные, по двум генеральным совокупностям:
- все городское население РФ (79 млн. чел в возрасте 16+)
- городское население РФ, проживающее в городах с населением 100 тыс. и более (57 млн. чел в возрасте 16+).
Начиная с волны 2008/1, компания TNS Gallup Media стала предоставлять данные только по городскому населению, проживающему в городах 100 тыс. и более.
Издатель - группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп
Президент – Виктор Шкулев
Издатель – Резеда Зиганшина, rezeda@hfm.ru
Редакционный директор, Главный редактор – Александр Монахов, redaktor@antennatv.ru
Евгения Велигоненко Бренд-менеджер ЗАО "ИнтерМедиаГруп" eveligonenko@hfm.ru www.intermediagroup.ru tel.: +7 495 981 3910 (ext. 4607)
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|