Газета «Телесемь» в Красноярске в новом удобном формате
|
С 12 октября газета «Телесемь» в Красноярске - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - переходит на новый формат А4. Газета выйдет тиражом 60 000 экз. на 88 полноцветных полосах, включая телепрограмму. «Телесемь» в новом формате будет поступать в продажу каждую среду по цене 5 рублей.
Печать формата А4 осуществляет типография ОАО ПИК «Офсет», г. Красноярск.
Переход издания на формат А4 поддерживается крупномасштабной рекламной кампанией «Дорогая, купи «Телесемь»!».
В Красноярске задействованы следующие медиаресурсы: рейтинговые телеканалы и радиостанции, промо-акции в местах продаж.
- С 5 октября в супермаркетах будут установлены лайт-боксы, в городском транспорте размещены стикеры формата А4.
- С 8 октября на местных телеканалах в прайм-тайм выйдут видео ролики продолжительностью 15 сек.
- С 10 октября данный ролик будет транслироваться на мониторах в супермаркетах рядом с местами продаж. В то же время в эфире трех крупнейших радиостанций планируется запуск аудио ролика продолжительностью 15 сек.
- В киосках и супермаркетах пройдут BTL-акции: распространение промоутерами листовок с основным рекламным сообщением: «Дорогая, купи «Телесемь»!». Во всех местах продаж – приоритетная выкладка изданий.
- С 12 октября с выходом «Телесемь» в новом формате газета начинает конкурс с розыгрышем крупных призов для читателей: путешествия выходного дня, шопинг в магазинах, романтический ужин, посещения салона красоты, кухонная бытовая техника и цифровые фотоаппараты.
Возможности нового формата газеты «Телесемь» уже успели оценить рекламодатели. В преддверии выхода «Телесемь» в формате А4 28 сентября состоялась презентация: «Телесемь»: новый формат – новые рекламные возможности». Презентация традиционно прошла в фешенебельном ресторане «Гранд Клуб».
Приятной неожиданностью стал тот факт, что количество пришедших гостей значительно превысило прогнозируемые цифры. Вместо 200 гостей участие в презентации приняли 230 человек. По проявленному интересу к газете стало очевидным, что популярность издания за прошедший год значительно выросла.
Уровень приглашенных гостей, а именно представителей российских и международных брендов, таких как МТС, «Мегафон», BMW, «Внешторгбанк», «Сбербанк», «Норильский Никель», «Л’Этуаль», говорил сам за себя. Присутствующие проявили нескрываемый интерес к новому формату газеты и уже на презентации обсуждали условия и возможности размещения рекламы в газете «Телесемь» в Красноярске.
|