Результаты исследования TNS Gallup Media за период март – июль 2005 г.
|
Результаты исследования TNS Gallup Media за период март – июль 2005 г.
TNS Gallup Media предоставил рынку данные второй волны исследования NRS-Россия, репрезентирующего все городское население России старше 16 лет за период март – июль 2005 г.
Результаты исследований показывают, что общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь», по-прежнему, занимает лидирующую позицию на рынке еженедельных изданий.
Аудитория телегида составляет 12 912 900 человек – это 16,4% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 19 451 200 человек (24,7%).
Газета «Антенна – Телесемь» еще больше увеличила разрыв от конкурирующих изданий, опередив, соответственно, на 2 и 4,5 миллиона читателей аудитории еженедельных изданий, занимающих 2-ую и 3-ю позиции.
За три последние месяца аудитория общенационального телегида увеличилась на 2 514 500 человек. Такой рост аудитории – это результат признания рынком высокого качества редакционного контента и дизайна газеты.
Кроме того, в течение последних двух лет еженедельник «Антенна-Телесемь» стал самым тиражным: выходит в 49 регионах России тиражом (при определенных сезонных колебаниях) на пике 4,5 миллиона экземпляров.
Пресс служба ИнтерМедиаГруп
Пресс служба ИнтерМедиаГруп
|