TNS Gallup Media предоставил рынку данные второй волны исследования NRS-Россия, репрезентирующего все городское население России старше 16 лет за период март – июль 2005 г.
Результаты исследований показывают, что общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь», по-прежнему, занимает лидирующую позицию на рынке печатных изданий.
Аудитория телегида «Антенна – Телесемь» составляет 12 912 900 человек – это 16,4% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 19 451 200 человек (24,7%). Если еще в середине весны она составляла 10 398 400 человек, то по данным на конец июля - 12 912 900 человек. Таким образом, по этим показателям "Антенна-Телесемь" оставила за спиной своих основных конкурентов - "АиФ" и "Комсомольскую правду", еще больше увеличив разрыв, опередив, соответственно, на 2 184 900 чел. аудиторию газеты "Аргументы и Факты" и 4 516 300 чел. аудиторию "КП-толстушка".
За три последние месяца аудитория общенационального телегида увеличилась на 2 514 500 человек. Такой рост аудитории – это результат признания рынком высокого качества редакционного контента и дизайна газеты.
Кроме того, в течение последних двух лет еженедельник «Антенна-Телесемь» стал самым тиражным: выходит в 49 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 000 000 чел, 17 городов с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях на пике, 4,5 миллиона экземпляров.
«Антенна-Телесемь» - уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в газете работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую – как телепрограмму.
«Антенна-Телесемь» помогает читателю лучше отдохнуть у телевизора - положительный эмоциональный настрой, который несет газета, создает доверие и к рекламе.
Целевая аудитория издания - женщины, но читают газету обычно всей семьей.
ЗАО «ИнтерМедиаГруп» - издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь».
Пресс служба ИнтерМедиаГруп
|