Московская «Антенна» только в журнальном формате
|
1 октября 2008 года московский телегид «Антенна» полностью перешел на журнальный формат. Первый телегид России, родоначальник общенациональной сети «Антенна-Телесемь» с самым большим еженедельным тиражом, самым широким охватом аудитории и количеством региональных редакций, стал полноценным журналом.
Четырнадцать лет назад, когда «Антенна» впервые появилась в продаже, возможности типографий были таковы, что телегид, которому изначально наиболее присущ журнальный формат, в России начал свой путь с формата газетного.
В отличие от других национальных изданий, «Антенна» всегда была далека от политики и «желтизны». Положительный настрой, который создает телегид, достоверная информация о звездах и, действительно, удобный сервис – самая подробная телепрограмма, позволили изданию завоевать обширную аудиторию. Например, только в Москве еженедельно телегид читает 1 780 800 человек (19,4%), по данным TNS Gallup Media.
Многие читатели вместе с «Антенной» очень давно, покупают все или почти все номера, и привыкли к газетному варианту. Таким образом, учитывая интересы читателей, переход на журнальный формат осуществлялся постепенно. С ноября 2005 года в Москве появился журнал «Антенна», который существовал параллельно с газетной версией. В марте 2008 года журнал «Антенна» стал полноценным глянцевым изданием, дизайн которого отвечал задачам современного удобного телегида. А 1 октября 2008 года «Антенна» поступила в продажу только в журнальном формате.
В журнале «Антенна» читатели легко находят нужный раздел или день сетки телесмотрения. Журнал удобно читать как по дороге с работы, так и дома перед телевизором. Благодаря современному дизайну и качественной бумаге, настоящие звезды, о которых рассказывает «Антенна», становятся ярче. Расширена телепрограмма: подробные анонсы, плюс 25 телеканалов, каждый телевизионный день открывает меню лучших программ на день.
Несмотря на лучшее качество, которое предлагает «Антенна» читателям, она не повышает цену и остается доступным изданием. В поддержку перехода на журнальный формат проводится конкурс «В Европу с журналом «Антенна»». В конкурсе разыгрываются семь туров по лучшим местам Европы: «Париж-Бенилюкс», «Четыре скандинавские столицы», «Прага – Вена – Краков».
Издатель - группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп Президент – Виктор Шкулев Издатель – Резеда Зиганшина Редакционный директор, Главный редактор – Александр Монахов
Евгения Велигоненко Бренд-менеджер ЗАО "ИнтерМедиаГруп" eveligonenko@hfm.ru www.intermediagroup.ru tel.: +7 495 981 3910 (ext. 4607)
|