Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP
|
Узнайте о рекламных возможностях журналов на главном мировом событии журнального бизнеса!
В рамках деловой программы Международной выставки-ярмарки журнальных брендов FIPP (6-7 ноября, Москва, ЦМТ) пройдет специальная сессия для русскоязычной аудитории.
Ведущие российские и зарубежные эксперты обсудят рекламные возможности журналов в изменяющемся мире.
Модератором сессии выступит Жан де Витт (Jean de Witt), вице-президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev».
Участники определят, как меняется значимость традиционных СМИ и новых медиа для продвижения товаров и услуг, рассмотрят эффективность рекламы в журналах по ключевым показателям (имидж, осведомленность, потребление). Особое внимание будет уделено вопросу выбора стратегии компании в кризисный период.
Среди докладчиков:
- Паскаль Яфиль (Pascal Hyafil), генеральный директор, «Chanel Russia»;
- Франк Арен (Frank Arendt), директор по закупкам, «Procter & Gamble Eurasia»;
- Крис Гуд (Chris Good), генеральный директор, «Estee Lauder Russia and CIS»;
- Сергей Белоглазов, генеральный директор, «Publicis Media Eurasia»;
- Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора, ПК «Пушкинская площадь».
- Семинары выставки-ярмарки проводятся экспертами мирового уровня по актуальным темам журнального бизнеса и расширяют представление о международном издательском процессе.
Среди тем деловой программы:
- инвестирование в партнерство: успешные примеры сотрудничества в России ведущих мировых журнальных холдингов;
- успешные цифровые журнальные проекты: интеграция печатных и цифровых форматов;
- достижение целевой аудитории журнала на развивающихся рынках: полезные инструменты оценки эффективности и конкурентных преимуществ;
- лицензирование и создание совместных предприятий: вопросы финансирования, планирование будущего роста, стратегии выхода;
- цифровой контент: лицензирование и бизнес-модели.
Подробная программа выставки-ярмарки здесь…
На всех сессиях будет обеспечен синхронный перевод на русский/английский язык.
Спешите! 31 октября заканчивается регистрация участников. Не пропустите возможность прямого общения с лидерами международного журнального бизнеса!
Подробнее о выставке-ярмарке – на официальном сайте мероприятия и сайте ГИПП.
Зарегистрироваться через FIPP здесь... (валютный счет).
Зарегистрироваться через ГИПП здесь… (рублевый счет).
Обращаем Ваше внимание, что сумма взноса через ГИПП отличается из-за расходов, связанных с валютными операциями и НДС.
Контактное лицо в ГИПП – Марина Попова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.
Справка
Международная выставка-ярмарка журнальных брендов, организуемая Международной федерацией журнальной прессы – единственная международная площадка, где собираются вместе издатели массовых, деловых и профессиональных журналов, производители цифровых и b2b-изданий, специалисты и поставщики редакционно-издательских решений со всего мира для обсуждения возможностей трансграничных публикаций.
Прошлогоднюю выставку WMM в Сингапуре называли самой успешной за всю историю проведения. Ее посетило более 500 участников из 43 стран, представлявших более 1 000 изданий. Мероприятие в Москве обещает быть еще более масштабным мероприятием – организаторы ожидают приезда издателей из более 50 стран мира.
На экспозиции будут представлены практически все ведущие мировые журнальные бренды:
Mondadori Editore, Axel Springer AG, Bauer Consumer Media, BBC Worldwide, Bonnier International Magazines, Conde Nast International Ltd, Edipresse Group, Edipresse-Konliga, Forbes, Future, G+J International, Global Media Network, Hubert Burda Media, Independent Media, Lagardere Active, Meredith Corporation, The Economist, The New York Times, Time Inc и др.
С наилучшими пожеланиями,
Наталья Савина, пресс-секретарь ГИПП
тел.: + 7(495) 228-76-97
моб. +7 (910) 423 53 82
e-mail: press@gipp.ru
icq: 205-435-930
skype: savinatalya
www.gipp.ru, www.press-expo.ru
|