Газете «Телесемь» в Казани — 5 лет!
|
Еженедельная газета «Телесемь» в Казани – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» 14 октября 2005 года отметит свое пятилетие!
Пять лет назад, 13 сентября 2000 года, вышел первый номер газеты «Телесемь» в Казани. Это был принципиально новый для Казани продукт – первая специализированная городская телевизионная газета. Газета «Телесемь» в короткие сроки нашла своего постоянного читателя. Стартовый тираж телегида составил 6 000 экземпляров, второго номера – 22 000 экземпляров, а всего через 4 месяца, к Новому 2001 году тираж уже превышал 80 000 экземпляров. Газета выходила на 16 страницах формата А3, из которых 8 были цветными.
Сегодня полноцветная газета «Телесемь» в Казани выходит тиражом 115 000 экземпляров формата А3, объем издания доходит до 68 полос. Пиковый тираж в декабре 2004 года составил 150 000 экземпляров.
На протяжении всех 5 лет «Телесемь» свято хранит имидж издания с позитивным настроением и семейным духом. На ее страницах невозможно встретить информацию о политике, грязные слухи и «желтые» иллюстрации. Читатели получают самую полную информацию о телевидении и кино, о жизни и творчестве звезд мирового и регионального значения.
Однако «Телесемь» — не просто информативная газета с удобной телепрограммой. Это издание, которое стало верным другом своим читателям: газета является надежным гидом по театрам и кинотеатрам города, умеет и любит дарить подарки, развлекает, советует, выслушивает мнения.
Быть в курсе всего нового, не останавливаться на достигнутом – один из главных принципов газеты. Постоянно появляются новые рубрики, интересные современному читателю, обновляется дизайн газеты, с каждым годом она становится все интереснее и удобнее для пользования. Увеличивается как объем газеты, так и количество цветных полос.
По данным компании TNS Gallup Media казанская аудитория одного номера «Телесемь» весной 2005 года составила 333 100 человек, а полугодовая аудитория – 457 300 человек. Это максимальная аудитория среди казанских платных газет.
Целевая аудитория нашей газеты – женщина от 30 лет, семейная, с детьми, среднее или высшее образование, работающая, со средним уровнем дохода. Так, доля женщин в возрасте от 25 до 34 лет среди читателей «Телесемь» в 1,34 раза больше, чем их доля среди населения Казани. Доля женщин в возрасте от 35 до 44 лет среди читателей «Телесемь» в 1,4 раза больше, чем их доля среди населения Казани
В течение 2005 года более 600 казанских фирм выбрали «Телесемь» в качестве наиболее эффективного рекламоносителя. Большинство наших рекламодателей – постоянные клиенты газеты. «Телесемь» является безусловным лидером рынка рекламы в печатной прессе в сегменте платных общественно-информационных газет.
С 26 сентября 2005 года стартовала новая полномасштабная рекламная кампания газеты. Внимание казанцев к акции «Дорогая, купи «Телесемь»!» привлекается с помощью 9 телеканалов и 5 радиостанций. Среди читателей будет разыграно 77 призов, включая романтическое заграничное путешествие.
14 октября 2005 года газета «Телесемь» в Казани в честь своего юбилея для своих партнеров проводит праздничный вечер «Газета «Телесемь» - 5 лет с Вами, 5 лет для Вас». На торжестве будут присутствовать бизнес-элита Казани, наиболее крупные деловые партнеры газеты и представители самых рейтинговых телеканалов города, большая группа топ-менеджеров региональных проектов «Телесемь» и управляющей компании ЗАО «ИнтерМедиаГруп» - издателя газеты «Антенна – Телесемь». Среди гостей – Президент Издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev, Председатель Совета Директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп», Председатель Совета Директоров ЗАО «Телесемь» в Казани Виктор Михайлович ШКУЛЕВ.
|