Московская газета «Антенна» на выставке «ПРЕССА 2006»
|
26 ноября на стенде группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп московская газета "Антенна" представит большую публичную программу для читателей
26 ноября, в день открытого посещения выставки, на стенде группы компаний пройдет встреча читателей газеты "Антенна" с Александром Монаховым, главным редактором общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь", а также гостями выставки - героями публикаций газеты "Антенна-Телесемь". В этот день читателям будут предложено большое количество конкурсов, викторин от общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь".
В профессиональные дни, с 23 по 25 ноября, на стенде будут работать специалисты газеты, которые ответят на все интересующие вопросы по продвижению, маркетингу, коммерческой и редакционной политике газеты.
В эти же дни будет представлен полный презентационный пакет общенационального городского телегида "Антенна - Телесемь":
- Лидер-проект - общенациональный городской телегид "Антенна - Телесемь", аудитория которого по последней волне измерений TNS Gallup Media составила 12 912 900 чел. (первая аудитория среди всех печатных СМИ)
- Газета "Антенна - Телесемь" - самое тиражное еженедельное издание на рынке печатных СМИ
- Московская газета "Антенна" в новом качестве
Справка:
С 23 по 26 ноября 2005 года группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп примет участие в ХIII Международной профессиональной выставке издательской отрасли России "ПРЕССА-2006" и будет работать на объединенном стенде общей площадью 30 кв. метров, место D2 на главной аллее выставки
|