| |
Встреча читателей газеты «Антенна» с популярным ведущим Владимиром Тишко
|
Встреча читателей газеты «Антенна» с популярным ведущим Владимиром Тишко
В субботу, 26 ноября, в рамках выставки «ПРЕССА-2006» на стенде издательского дома Hachette Filipacchi Skulev и ИнтерМедиаГруп состоится встреча читателей с ведущим программы «Москва: Инструкция по применению» на телеканале ТНТ Владимиром Тишко. Популярного ведущего гостям стенда представит главный редактор газеты «Антенна-Телесемь» Александр Монахов.
ХIII Международная профессиональная выставка издательской отрасли России «ПРЕССА-2006» проходит с 23 по 26 ноября 2005 года во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ), павильон №69. Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп будет работать на объединенном стенде общей площадью 30 кв. метров, место D2 на главной аллее выставки.
Программа «Москва: Инструкция по применению»
Москва -
- 10 миллионов человек,
- 2,5 миллиона автомобилей,
- 18 тысяч магазинов,
- 90 кинотеатров,
- 184 бассейна.
КАК ЖИТЬ В МОСКВЕ?
Что делать, если СЛУЧИЛОСЬ - застрять в лифте и поссориться с начальником.
Как ЗАРАБОТАТЬ деньги и как их ПОТРАТИТЬ?
Как избежать опасностей?
Как спастись от злой собаки и уберечь ребенка от дурной компании
Ведущий Владимир Тишко расскажет, как правильно пользоваться Москвой!
Владимир ТишкоЗакончил Школу сценических искусств, одно из первых негосударственных театральных заведений в России. Играл в «Русском психологическом театре» (техника Михаила Чехова, знаменитого русского актера, основоположника голливудской школы актерского мастерства, у которого учились Энтони Куинн, Мэрилин Монро, Аким Тамиров и другие). С 2001 года вел программу «Молодожены» на СТС.
Известен по всей России благодаря уникальной рекламной кампании «Тайд или кипячение».
Парашютист-отличник. Любит обозревать родные московские просторы с высоты неспешного птичьего полета.
Владимир Тишко: «Сам бы я с удовольствием «пользовался» программой, так она чрезвычайно практичная. Принципиальная разница нашей передачи в том, что мы не просто говорим о недостатках, мы реально даем советы, как пользоваться или как вести себя в той или иной знакомой всем конкретной ситуации. Мы рассказываем абсолютно обо всем, что связано с жизнью в мегаполисе. Для меня это большая ответственность - выступать в качестве человека, который дает советы. Люди тебе начинают доверять. С другой стороны, есть боязнь, что при встрече набьют морду. Несмотря на то, что программа только что появилась, москвичи достаточно бурно реагируют, звонят в редакцию, просят помочь, подсказать. Самый интересный был, как мне кажется, о том, на каких газонах в Москве можно сидеть, общаться, пикники устраивать, а где это запрещено. Люди к весне готовятся. Мы реагируем на звонки - и некоторые сюжеты будут сделаны по просьбам трудящихся. Мы очень интерактивны в этом смысле».
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|