Газета «Телесемь» в Челябинске теперь в новом удобном формате!
|
15 декабря 2005 года еженедельная газета «Телесемь» в Челябинске – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» впервые выйдет в формате А4.
Газета «Телесемь» в Челябинске является лидером среди платных изданий города по размеру читательской аудитории.
Средняя аудитория одного номера издания – 154 900 чел. (по данным исследования TNS Gallup Media NRS – Челябинск, декабрь 2004 – апрель 2005 г.)
Среднегодовой тираж издания составляет 73 500 экземпляров еженедельно.
В подтверждение позиций лидера, газета «Телесемь» переходит на новый, революционный для рынка СМИ Челябинска, формат.
15 декабря 2005 года, в соответствии с заявками дистрибьюторов, газета выйдет тиражом 77 000 экземпляров в формате А4 на 88 полосах, 48 из которых цветные, 16 на офсетной бумаге.
Печать формата А4 осуществляет ОАО «Челябинский Дом печати».
Розничная цена газеты в новом формате будет прежней и составит 7 рублей.
Выход нового проекта сопровождается рекламной кампанией на телевидении, активной поддержкой в местах продаж, в городском электротранспорте, в крупных салонах красоты и фитнес-центрах.
Рекламная кампания продлится с 8 декабря 2005 года по 8 января 2006 года.
С 8 декабря будет размещено:
- 650 стикеров формата А4 в общественном транспорте
- 240 стикеров формата А5 на киосках с печатной продукцией
Реклама на телевидение включает:
- Рекламный ролик, хронометраж 10 секунд, на канале «Россия», 4 – 5 выходов ежедневно в течение рекламной кампании.
- Рекламный ролик, 10 секунд, на канале «НТВ», 8 выходов каждую неделю в выходные дни в течение рекламной кампании.
- Рекламный ролик, хронометраж 10 и 15 секунд, на канале «СТС», 5 – 8 выходов ежедневно в течение рекламной кампании.
- Рекламный ролик, хронометраж 15 секунд, на канале «ТНТ», 6 – 9 выходов ежедневно в течение рекламной кампании.
Реклама на радио включает ролик продолжительностью 15 секунд, 10 – 15 выходов ежедневно на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM», «Динамит FM», «Интерволна».
17 и 18 декабря в гипермаркетах «Молния», «Сезам», супермаркетах «Дикси» (всего 7 центров) пройдут промоакции.
Слоган рекламной кампании - «Газета «Телесемь» теперь в новом удобном формате!
|