Газета «Телесемь» в Челябинске в формате А4
|
Выход газеты «Телесемь» в Челябинске в формате А4 сопровождается ростом тиража и снижением процента списания
Безусловные преимущества нового формата А4 газеты «Телесемь» в Челябинске и масштабная рекламная кампания, поддерживающая его выход на рынок, обеспечили значительный рост продаж издания. По сравнению с последним номером газеты «Телесемь» в формате А3, продажи в киосковых сетях выросли на 36%, в супермаркетах – на 67%.
Тираж газеты «Телесемь» №6 от 25 января 2006 года составил 93 500 экземпляров. Разрыв по тиражу с основным конкурентом - газетой «Городской дилижанс» - вырос с 1 000 до 23 000 экземпляров. Теперь газета «Телесемь» в Челябинске - безусловный лидер в сегменте платных печатных изданий.
Читателям новый формат пришелся по душе. В редакцию поступило большое количество звонков от челябинцев, которые благодарили «Телесемь». Количество читателей, участвующих в редакционных конкурсах, увеличилось на 80%.
Справка: Газета «Телесемь» в Челябинске перешла на новый формат А4 15 декабря 2005 года. Пиковый тираж составляет 96 300 экземпляров. Аудитория одного номера, по данным TNS Gallup Media, NRS-Города, май-октябрь 2005 г., – 196 900 человек: газету «Телесемь» в Челябинске читает каждый пятый житель города.
|