Рекламная кампания общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» в 2006 году
|
Дирекция по маркетингу и продвижению разработала новую концепцию рекламной кампании общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь".
В качестве основного медианосителя выбрано телевидение. Рекламным сообщением станет фильм-сериал (4 видеоролика). Каждая серия сериала будет выпущена в двух версиях: 30 сек., и 15 сек.
В рекламной кампании планируется использовать слоган - «Дорогая, купи "Телесемь"!»
Рекламная кампания 2006 пройдет в 2 этапа: 1 этап - март-апрель 2006 г., 2 этап - сентябрь-октябрь 2006 г.
В связи с этим Дирекция по маркетингу и продвижению приступила к производству первой части фильма-сериала, двух видеороликов, связанных одной логической цепочкой.
Ролик будет сниматься в Москве компанией «Фокус», производителем телевизионной рекламы для рекламодателей: Unilever, Mars, Procter&Gamble, Вимм-Билль-Данн, Билайн.
Производство первых двух серий закончится ориентировочно к 8 марта 2006 года.
|