Рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь» претендует на звание самой креативной
|
Крупнейший оператор рынка визуальных коммуникаций в Московском метрополитене – компания Олимп – выдвинул рекламную кампанию журнала «Антенна – Телесемь» в качестве претендента на звание «Креатив года 2009».
Рекламная кампания телегида, прошедшая в сентябре 2009 года, согласно авторитетному опросу компании Олимп, уже получила первое место в номинации «креатив месяца», и теперь представлена среди 12 лучших в 2009 году.
В рекламной кампании были отражены основные ценности журнала «Антенна – Телесемь»: самое удобное телеменю, любимые телегерои, лучший помощник в мире телевидения. Яркие, эмоциональные макеты были изготовлены в современном формате 3D. Одним из рекламных носителей был выбран метрополитен. Данная концепция была использована не только в московской, но и в национальной рекламной кампании журнала «Антенна – Телесемь». Кампания была разработана и реализована рекламным агентством Mediareis.
Ознакомиться с претендентами на звание «Креатив года 2009», проголосовать и высказать свое мнение о рекламных плакатах, размещаемых в московском метрополитене, можно на сайте компании Олимп по ссылке http://www.olimp-m.ru/creative-media/year/. Постер, набравший наибольшее количество голосов, будет признан лучшим в прошедшем году.
|