«Антенна-Телесемь» – лидер рекламного рынка Екатеринбурга
|
Рекламная группа Adinpress традиционно подвела итоги прошедшего года. По данным исследований, лидером рекламного рынка Екатеринбурга по итогам 2009 года стал журнал «Антенна-Телесемь».
Журнал «Антенна-Телесемь» опередил своего ближайшего конкурента, журнал «Теленеделя», по объему рекламных полос в 1,8 раза. Рыночная доля журнала «Антенна-Телесемь» по доходам от рекламы среди телегидов составила 54%.
В 2009 году ситуация на рекламном рынке печатных СМИ города Екатеринбурга изменилась: наибольший объем рекламы пришелся на телегиды и бесплатные рекламные газеты (в 2008 году лидировали специализированные издания).
По данным Adinpress, годовой объем рынка по доходам в рублях сократился на 24%, в полосах – на 28%. Наибольшее падение произошло в сегменте специализированных изданий о недвижимости, образовании, трудоустройстве и строительстве.
На фоне общего спада рынка динамично развивался сегмент телегидов и общественно-политических изданий, где активно размещали рекламу национальные бренды и местные компании. По сравнению с 2008 годом, телегиды увеличили доходы от рекламы на 18%, общественно-политические издания – на 2%.
В целом 2009 год для рекламного рынка печатных СМИ Екатеринбурга оказался продуктивным. Активно развивались такие товарные категории, как услуги в области торговли, лекарственные препараты и пищевые добавки, медицинские услуги. И те издания, которые вовремя сумели сориентироваться в изменениях и потребностях рынка, смогли удержать лидирующие позиции и даже упрочить их.
|