| |
«Антенна – Телесемь» – лидер по продажам рекламы
|
Компания TNS Russia представила новые результаты исследований за период январь-декабрь 2009. По данным TNS в 2009 году журнал «Антенна – Телесемь» занял лидирующую позицию в Москве по объему проданной рекламы среди еженедельных изданий с телепрограммой.
По словам издателя журнала Резеды Зиганшиной, это свидетельствует о признании рекламодателями усилий команды журнала «Антенна – Телесемь» по постоянному улучшению качества продукта.
По данным исследования, в 2009 году количество рекламных полос в московском издании журнала «Антенна – Телесемь» составило 1 324,5, что значительно выше показателей многих конкурентов.
Издание |
Кол-во рекламных полос (Москва, 2009) |
«Антенна – Телесемь» |
1,324.5 |
«7 дней» |
1,252.2 |
«Аргументы и факты» |
827.4 |
«Комсомольская правда» |
752.7 |
«Теленеделя» |
671.5 |
«Телепрограмма» |
527.5 |
«Жизнь за всю неделю» |
520.1 |
«МК-Бульвар» |
350.4 |
«ТВ 7» |
342.9 |
«ТВ-Парк» |
245.9 |
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|