По итогам января журнал «Антенна – Телесемь» лидирует на рекламном рынке
|
По итогам января 2010 года еженедельный журнал «Антенна – Телесемь» опережает своих конкурентов по рекламным доходам, а также демонстрирует рост объемов рекламы по сравнению с январем 2009 года.
«Антенна – Телесемь» – лидер рекламного рынка в городах-миллионнерах
Еженедельный журнал «Антенна – Телесемь» стал абсолютным лидером по рекламным доходам в 13 городах с населением более 1 миллиона человек среди национальных изданий с телепрограммой (имеющих региональные офисы продаж рекламы):
Издание | Рекламный доход (млн. руб.) |
Январь 2010 | % роста к январю 2009 |
"Антенна - Телесемь" | 170,5 | 94% |
"Комсомольская правда" (W) | 126,3 | 39% |
"Аргументы и факты" | 120,7 | 63% |
"Теленеделя" | 62,1 | 96% |
"Телепрограмма" | 32,7 | n/a |
«Телесемь» – абсолютный лидер среди изданий с телепрограммой в Екатеринбурге
Доля журнала «Телесемь» в Екатеринбурге по рекламным доходам от продаж национальной и региональной рекламы составила 39%. «Телесемь» значительно опережает конкурентов – объемы рекламы занимающего второе место журнала «Теленеделя» ниже более чем в два раза.
Издание | Доход за январь 2010, руб. | Доля, % |
"Телесемь" | 12 094 569 | 39% |
"Теленеделя" | 5 972 246 | 19% |
"Телешоу" | 3 940 450 | 13% |
"Аргументы и факты" | 3 866 107 | 12% |
"Комсомольская правда" (W) | 2 496 356 | 8% |
"Жизнь за всю неделю" | 1 546 949 | 5% |
"Телепрограмма" | 1 123 072 | 4% |
"Телемир" | 148 864 | 0% |
Итого | 31 188 613 | 100% |
«Телесемь» в Санкт-Петербурге опережает конкурентов по росту рекламных доходов
По сравнению с январем 2009 года, рекламные объемы в журнале «Телесемь» в Санкт-Петербурге увеличились на 57%.
Помимо «Телесемь» в сегменте изданий с ТВ-программой в Санкт-Петербурге рост продемонстрировали также издания «Петербургский Телевик» (+9%) и «Петербургский Телезритель» (+3%). Объемы рекламы в остальных изданиях с ТВ программой упали по сравнению с январем 2009 года – в целом по сегменту на 16%.
Издание | Январь 2010, руб. | Соотношение к 2009, % |
"Панорама TV" | 16 691 050 | -33% |
"Антенна-Телесемь" | 9 988 900 | 57% |
"Метро TV" | 3 741 379 | -4% |
"Жизнь за всю неделю" | 2 625 625 | -5% |
"Аргументы и факты" (СПб) | 2 190 040 | -4% |
"Петербургский телезритель" | 1 472 590 | 3% |
"Петербургский Телевик" | 1 362 989 | 9% |
"КП в Санкт-Петербурге" | 1 231 688 | -72% |
"Телевидение Радио" | 608 459 | -18% |
"Телепрограмма" (КП) | 560 964 | n/a |
"МК в Питере" | 22 300 | -84% |
Итого | 40 495 983 | -16% |
«Телесемь» в Новосибирске упрочил лидерскую позицию по рекламным доходам
Рекламные объемы в журнале «Телесемь» в Новосибирске выросли на 47% в соотношении с январем 2009 года.
В результате доля «Телесемь» в Новосибирске в сегменте изданий с ТВ-программой составила 50%. Доля следующего за «Телесемь» издания с ТВ программой «Аргументы и Факты» почти в три раза меньше.
Издание | Январь 2010, руб. | Соотношение к 2009, % | Доля |
"Телесемь" | 10 693 720 | 47% | 50% |
"Аргументы и Факты" | 2 994 707 | 22% | 14% |
"Комсомольская правда" (W) | 2 396 273 | 5% | 11% |
"Теленеделя" | 2 249 469 | 29% | 10% |
"ТВ-неделя" | 2 248 003 | 3% | 10% |
"Телепрограмма" | 900 934 | 356% | 4% |
Итого | 21 483 107 | 33% | 100% |
|