C 1-го марта 2006 года в региональных изданиях общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» началась рекламная кампания «Дорогая, купи «Телесемь»
|
Дирекция по маркетингу и продвижению разработала новую концепцию рекламной кампании общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь".
В качестве основного медианосителя выбрано телевидение. Рекламным сообщением станет фильм-сериал (4 видеоролика). Каждая серия сериала будет выпущена в двух версиях: 30 сек., и 15 сек.
1 марта дирекция по маркетингу и продвижению представила в регионы первую часть фильма-сериала, состоящую из двух видеороликов, связанных одной логической цепочкой.
Рекламная кампания 2006 пройдет в 2 этапа: 1 этап - март-апрель 2006 г., 2 этап - сентябрь-октябрь 2006 г.
Ролики сняты в Москве компанией «Фокус», производителем телевизионной рекламы для рекламодателей: Unilever, Mars, Procter&Gamble, Вимм-Билль-Данн, Билайн.
Видеоролики (в формате Windows Media)
для просмотра необходим Windows Media Player. Скачать программу можно здесь
Санкт-Петербург 1 марта первую серию рекламного фильма-сериала «Дорогая, купи «Телесемь»!» увидели жители Санкт-Петербурга. На канале СТС, преимущественно в прайм-тайм, транслируется 30-секундный ролик (6-7 раз в день). Через две недели после начала показа телезрители увидят продолжение – вторую серию рекламного ролика.
В поддержку рекламной кампании на телевидении в крупнейших сетях распространения Санкт-Петербурга ("Метропресс", "СИиР", "Норис") установлены "showbox" – специальные подставки для газеты «Телесемь», привлекающие внимание покупателя.
С 1 по 31 марта в Санкт-Петербургском метрополитене на эскалаторах размещены лайтбоксы «Дорогая, купи "Телесемь"!». Комплекс рекламы в метро дополняет единый проездной билет на март, на котором присутствует рекламный модуль «Телесемь». Тираж билетов - 200 000 экз.
С 1 по 30 апреля в Санкт-Петербурге будет размещено 80 щитов наружной рекламы формата 6х3 м.
Новосибирск 9 марта в Новосибирске в эфире телеканала СТС вышел 30-секундный ролик «Дорогая, купи «Телесемь»!». Количество прокатов – 12 раз в день. 10 марта этот же ролик вышел в эфире Первого канала. Количество прокатов – 10 раз в день. Рекламная кампания на телевидении продлится до конца апреля 2006 года.
Поддерживающим носителем запущенной кампании выступит наружная реклама, а так же реклама на ведущих радиостанциях города Новосибирска.
Челябинск и Сургут 15 марта к рекламной кампании присоединились газеты «Телесемь» в Челябинске и Сургуте.
В Челябинске весенняя рекламная кампания приурочена к выходу издания 23 марта в глянце: 8 полос, включая обложку, напечатаны на мелованной бумаге.
Серия рекламных роликов «Дорогая, купи «Телесемь»!» с 15 марта по 15 апреля размещена в Челябинске на каналах СТС, ТНТ, ТВ3 и REN-TV. В будние дни идет показ 15-секундного ролика, в выходные –30-секундного. Ежедневно челябинские телезрители увидят от 10 до 15 роликов «Дорогая, купи «Телесемь»!».
Рекламная кампания пройдет на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM» и «Интерволна» - от 12 до 18 выходов ролика в день (15 сек.).
В Сургуте рекламные ролики «Дорогая, купи «Телесемь»!» (30 и 15 сек.) размещены на телеканалах: Первый канал, Россия, СТС и ТНТ. А также трансляция роликов идет на плазменных панелях крупных торговых центров города.
Тверь С18 марта в Твери рекламные ролики «Дорогая! Купи «Телесемь»!» размещены на телеканалах: Первый канал и СТС в программах «Кто хочет стать миллионером», «Здоровье с Еленой Малышевой», «Большие девочки», «Формула красоты», «Самый умный», «Снимите это немедленно», «Жизнь прекрасна», «Ты супермодель-3», «Моя прекрасная няня» и «Кино на СТС в 21.00».
|