| |
«Антенна-Телесемь» на выставке «Весенний Вернисаж»
|
При информационной поддержке общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» 15-16 марта в Гостином Дворе (Москва) состоялась V профессиональная выставка косметики, средств по уходу за волосами, оборудования для салонов красоты и эксклюзивных аксессуаров в рамках Фестиваля «Весенний Вернисаж»
Анонс о мероприятии был размещен на страницах общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» (№12 от 8 марта 2006 года), объемом ¼ полосы в формате А3 и ½ полосы в формате А4 цвет с купоном «Сектор приз» в рубрике «Городская афиша» или «Женский клуб» в 16 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Иркутск, Челябинск, Барнаул, Омск, Уфа, Волгоград.
По договору с организаторами логотип общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» был размещен:
- на пяти перетяжках с рекламой Фестиваля, расположенных в центре Москвы
- на двух панно размером 3,8х5,8 м. и 4,8х5,8 м. с рекламным анонсом Фестиваля при входе в Гостиный Двор
- на 20 000 пригласительных билетах в Гостиный Двор на выставку для гостей Фестиваля - руководителей салонов красоты, модных бутиков и других представителей бизнес-элиты и шоу-бизнеса
- в рекламе Фестиваля в СМИ (газетах и журналах)
- на 10 000 входных билетах на выставку в Гостином Дворе
- на 600 пригласительных билетах на шоу-программу, которая прошла в амфитеатре Гостиного Двора 16 марта
- на светодиодных дисплеях, расположенных в амфитеатре Гостиного Двора 16 марта
Логотипная группа общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» на всех носителях была размещена на фирменной зеленой подложке. Это позволило не только выделить ее на фоне других, но и сделала заметнее для прохожих и гостей выставки, тех, кому была адресована данная реклама.
Информация об общенациональном городском телегиде «Антенна-Телесемь» и рекламная полоса были представлены в каталоге выставки (тираж - 400 штук).
При входе на выставку и из любой точки выставочного комплекса были видны два банера общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» размером 6х4 м. в обновленном дизайне. Банеры были размещены в начале экспозиции рядом со стендом общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь».
Стенд общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» площадью 12 кв. м. находился в центре экспозиции, на главной аллее выставки. Здесь читатели по купону, опубликованному в №12 общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» от 8 марта, могли получить подарки от любимого телегида и организаторов выставки: Телевички, подушки-думочки, календари, пультницы и свежий номер московской газеты «Антенна», а также наборы косметики Londa. За два дня выставки было вручено 40 подарков. Было отмечено, что на стенд с купоном для получения подарка приходила женщина, которая является активной читательницей нашей газеты, но которую не только интересовал подарок на стенде газеты, а и уход за ногтями и волосом. Она пришла осмотреть выставку, приобрести покупки и получить подарок.
Непременные атрибуты выставочного стенда «Антенны-Телесемь» - букет весенних тюльпанов, свежий номер газеты «Антенна», который в фирменном пакете вручался женщинам старше 30 лет – представительницам целевой аудитории издания, и презентационный пакет для рекламодателя: папка, прайс-листы, буклет и ручка.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|