Газета «Телесемь» в Нижнем Новгороде в двух форматах. Первые итоги
|
14 февраля 2006 года, еженедельная газета «Телесемь» в Нижнем Новгороде - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» впервые вышла в двух форматах. Теперь нижегородцы смогут выбрать удобный для себя вариант любимого издания – привычный А3 или новый формат А4.
Общий тираж «Телесемь» составил 172 000 экземпляра, из них 45 000 экземпляров — в формате А4.
Газета «Телесемь» в Нижнем Новгороде занимает прочные лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания более 160 000 экземпляров еженедельно. Пиковый тираж в декабре 2005 года составил 192 500 экземпляров.
Средняя аудитория одного номера издания по данным TNS Gallup Media (май – октябрь 2005 года) – 374 800 человек (34,1%). Это первая аудитория среди всех печатных СМИ города. Газету «Телесемь» читает каждый третий житель Нижнего Новгорода, или каждая вторая семья в городе.
В апреле 2005 года газета «Телесемь» отметила свое 10-летие.
За 10 лет газета «Телесемь» прошла различные этапы своего развития: активное вхождение в рынок в первые годы существования, динамичное наращивание объемов рекламных продаж, успешное брэндозамещение, а главное — обретение все большего количества новых читателей.
Ежемесячно более 500 предприятий выбирают «Телесемь» в качестве наиболее эффективного рекламоносителя.
Находясь на этих позициях, газета «Телесемь» предлагает своей аудитории выбрать свой формат любимой газеты — А3 на 52 полосах, 48 из которых в цвете, или А4 на 96 полноцветных полосах.
- Розничная цена обоих форматов составит 8 рублей.
- Газета в формате А3 по-прежнему будет печататься в Нижегородской ОГФ,
- формат А4 – в типографии «Пушкинская площадь» (г. Москва).
- День выхода – среда.
Выход нового проекта сопровождается рекламной кампанией на телевидении, в печатных СМИ, активной поддержкой в местах продаж.
Имиджевые ролики «Выбери свой формат любимой газеты!» размещены в течение четырех недель на четырех центральных каналах («Первый канал», «Россия», НТВ, СТС) и двух самых рейтинговых местных телеканалах («Сети НН», «Волга»). Задействованы и ресурсы радио эфира: ролики в течение того же срока выходят и на трех самых рейтинговых радиостанциях Нижнего Новгорода («Европа Плюс», «Русское радио» и «Авторадио»). Также рекламной кампанией предусмотрена приоритетная выкладка двух форматов и суперпризы для читателей — домашний кинотеатр и кухонный комбайн.
Слоган рекламной кампании – «Газета «Телесемь» теперь в двух форматах. Выбери свой формат любимой газеты».
Первый выпуск газеты в двух форматах вышел с персоной на обложке — Юлия Началова.
Пресс-служба газеты «Антенна-Телесемь»
«Телесемь» в новом формате была встречена нижегородцами с интересом
По отзывам с мест продаж, большинство покупателей узнали о появлении нового формата «Телесемь» из телевизионной рекламы и новостных сюжетов и решили познакомиться с новинкой. В киосках, супермаркетах и на лотках организована приоритетная выкладка газеты «Телесемь» в формате А4.
У каждого формата есть свои поклонники. По отзывам читателей, «Телесемь» в формате А4 привлекает своей компактностью и яркой полиграфией:
«Телесемь» в новом формате очень удобна, — поделилась впечатлениями постоянная читательница Наталья Дворянинова. — Теперь газета очень напоминает журнал. Так приятно держать ее в руках. Да и читается она как-то веселее. Мне очень понравилась газета в таком варианте.
Мне ближе привычный размер газеты, — считает другая постоянная читательница «Телесемь» Альбина Иванцова. — Рекламу я по телевизору видела, что теперь есть два разных формата «Телесемь», но я уже привыкла к большой подробной газете. Глянцевая обложка меня не соблазняет. Мне по душе большие страницы, на которых я все могу рассмотреть.
С энтузиазмом встретили новый формат «Телесемь» и деловые партнеры. Несомненно, это качественно новый этап в развитии издания, который позволит совершить и качественный шаг вперед в росте тиража и объемах рекламных продаж.
|