Реклама журнала «Антенна» признана самой креативной
|
По итогам открытого голосования на сайте компании «Олимп», первое место в конкурсе «Креатив года» на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала «Антенна».
В конкурсе участвовали все рекламные плакаты, размещенные в метро в течение 2009 года. На первом этапе, в октябре 2009 года, рекламная кампания московского телегида «Антенна» выиграла в номинации «Креатив месяца», а теперь заняла первое место по итогам года.
Рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь» прошла по всей России в сентябре 2009 года. Специально для этого была разработана единая концепция со слоганом «Личный телевыбор семь дней в неделю». В ней были отражены основные ценности журнала: «Антенна – Телесемь» – это издание, которое предлагает читателям самое удобное телеменю, пишет о любимых телегероях, является личным помощником в мире телевидения. Макеты были изготовлены в современном формате 3D.
Данная креативная концепция получила продолжение в рекламной кампании телегида «Антенна», стартовавшей в Москве в марте 2010 года. Серия концептуальных постеров была дополнена двумя новыми имиджами.
|