Газета «Телесемь» в Челябинске провела презентацию для рекламодателей
|
13 апреля 2006 года газета «Телесемь» в Челябинске провела презентацию для рекламодателей
Поводом назвать презентацию праздником послужило появление в Челябинске первого массового глянцевого издания. В декабре прошлого года телегид «Телесемь» успешно перешел на формат А4 – революционный для города. В конце марта издание приобрело глянцевую обложку. Для газеты «Телесемь» в Челябинске - это новый этап развития, а для рекламодателей – новые рекламные возможности.
На мероприятие были приглашены рекламодатели из сегмента «глянец», не размещавшихся в «Телесемь» ранее. На встрече присутствовали представители 30 крупных компаний. Праздник проходил в стильном ресторане «Абажур». Гостям до начала официальной части были вручены презентационные пакеты, которые содержали новый номер газеты «Телесемь» и журнал «Психология».
Собравшимся были представлены два доклада: генерального директора «Телесемь-Челябинск» Юрия Лифанова, который рассказал о тенденциях развития телегида «Антенна-Телесемь» на российском рынке, о достижениях и успехах компании в целом, а также о положении «Телесемь-Челябинск» на рекламном рынке города, и директора по рекламе Полины Некрасовой, которая презентовала «Телесемь», как первый массовый «глянец» города. После окончания презентаций, рекламодатели получили ответы на все вопросы, касающиеся размещения рекламы в телегиде «Телесемь».
По воле случая у одного из приглашенных гостей 13 апреля был день рождения. Именинника поздравили и подарили фирменный подарок от «Телесемь» в Челябинске. Поскольку встреча была названа праздником, после презентации гостей ожидал фуршетный стол не только с закусками и салатами, но и горячими блюдами, а также вином. Кроме того, на протяжении вечера слух гостей радовали мелодии саксофониста, который был приглашен на праздник.
|