«Антенна – Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
|
По данным компании TNS Russia в 1 квартале 2010 года журнал «Антенна – Телесемь» сохранил лидирующую позицию по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос) среди еженедельных изданий с телепрограммой в Москве и 13 городах-миллионниках.
По данным исследования, в 1 квартале 2010 года количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна – Телесемь» составило 328 700.
Издание | Рекламные полосы в формате издания |
Антенна - Телесемь | 328.7 |
7 Дней | 304.0 |
Аргументы и факты | 198.6 |
Теленеделя | 191.1 |
Комсомольская правда (W) | 174.7 |
Телепрограмма | 162.8 |
Жизнь за всю неделю | 146.1 |
МК-Бульвар | 75.0 |
ТВ 7 | 61.7 |
ТВ-Парк | 47.5 |
Период: Январь-Март 2010
Регион: Москва
Источник: TNS Russia
Также в 1 квартале 2010 года издание «Антенна – Телесемь» лидирует и по рекламным размещениям среди национальных изданий с телепрограммой в 13 городах-миллионниках. Количество рекламных полос в издании «Антенна – Телесемь» за этот период составило 4 112 600, что значительно выше показателей конкурентов.
Издание | Рекламные полосы в формате издания | Доходы (млн. руб.) |
Антенна - Телесемь | 4,112.6 | 826.2 |
Комсомольская правда (W) | 1,750.1 | 651.6 |
Аргументы и факты | 1,971.5 | 624.7 |
Теленеделя | 2,429.7 | 403.1 |
Период: Январь-Март 2010
Источник: TNS Russia (г.Москва), ИФ Гортис (г. Санкт-Петербург), РГ Adinpress (г. Екатеринбург), ЦМИ Инфоскан (г. Новосибирск)
Регион: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск
Данные по локальной и национальной рекламе
|