| |
Увеличилась доля журнала «Антенна – Телесемь» по объему рекламных полос
|
По данным компании TNS Russia в январе-апреле 2010 года доля московского издания «Антенна – Телесемь» по объему рекламных полос среди изданий с телепрограммой увеличилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, если количество рекламных полос в телегиде в январе-апреле 2009 года составило 342, то в 2010 году за тот же период их количество возросло на 401 и составило 19,9% от общего объема рекламных страниц в изданиях с телепрограммой.
Увеличение доли журнала «Антенна – Телесемь» по объему рекламных полос, очевидно, свидетельствует о положительных результатах масштабной рекламной кампании телегида, а также об успешности комплексной работы по развитию издания.
Издание | Янв - Апр 2009 | Янв - Апр 2010 | Изменение доли |
Полосы | Доля, % | Полосы | Доля, % |
Антенна - Телесемь | 342 | 17,5% | 743 | 19,9% | 2,4% |
7 Дней | 358 | 18,3% | 410 | 17,3% | -1,1% |
Комсомольская правда (W) | 247 | 12,6% | 273 | 11,5% | -1,1% |
Аргументы и факты | 230 | 11,7% | 272 | 11,4% | -0,3% |
Теленеделя | 190 | 9,7% | 261 | 11,0% | 1,2% |
Телепрограмма | 143 | 7,3% | 222 | 9,4% | 2,0% |
Жизнь за всю неделю | 160 | 8,2% | 195 | 8,2% | 0,0% |
МК-Бульвар | 116 | 5,9% | 113 | 4,7% | -1,2% |
ТВ 7 | 85 | 4,4% | 91 | 3,8% | -0,5% |
ТВ-Парк | 83 | 4,2% | 67 | 2,8% | -1,4% |
Итого | 1, 995 | 100,0% | 2,377 | 100,0% | 0,0% |
Период: Январь-Апрель 2010
Регион: Московская и национальная реклама
Источник: TNS Russia
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|