Аудитория журнала «Антенна – Телесемь» – более 11 миллионов человек
|
По данным компании TNS Russia российская аудитория издания «Антенна – Телесемь» (волна декабрь 2009 – апрель 2010) составила 11 080 030 человек, что на 230 500 человек больше результатов предыдущей волны (сентябрь 2009 – февраль 2010).
Издание |
Декабрь 2009 – апрель 2010 (10/2) |
Антенна – Телесемь |
11 080 000 |
Аргументы и Факты |
7 684 000 |
Телепрограмма |
5 602 000 |
Комсомольская правда (W) |
5 260 000 |
Теленеделя |
4 824 000 |
7 Дней |
4 076 000 |
Жизнь |
2 563 000 |
ТВ-Парк |
2 084 000 |
МК-Регион |
1 887 000 |
МК-Бульвар |
689 000 |
По сравнению с предыдущим годом (волна декабрь 2008 – апрель 2009) российская аудитория телегида «Антенна – Телесемь» выросла на 7%, что говорит о стабильном росте читательской аудитории данного издания.
Аудитория одного номера журнала «Антенна» в Москве также увеличилась и составила 1 634 150 человек. Увеличение составило 6% в сравнении с предыдущим периодом (сентябрь 2009 – февраль 2010).
Издание |
Сентябрь 2009 – февраль 2010 (10/1) |
Декабрь 2009 – апрель 2010 (10/2) |
Изменение 10/2 к 10/1 |
7 Дней |
2 273 000 |
2 190 000 |
-4% |
Антенна |
1 539 000 |
1 634 000 |
6% |
Аргументы и Факты |
1 533 000 |
1 417 000 |
-8% |
Телепрограмма |
1 321 000 |
1 329 000 |
1% |
Теленеделя |
1 003 000 |
965 000 |
-4% |
ТВ-Парк |
962 000 |
947 000 |
-2% |
Комсомольская правда (W) |
736 000 |
810 000 |
10% |
ТВ-7 |
684 000 |
700 000 |
2% |
МК-Бульвар |
478 000 |
497 000 |
4% |
Жизнь |
477 000 |
447 000 |
-6% |
Период: Декабрь 2009-Апрель 2010 Регион: Россия, Москва Источник: TNS Russia
|