В июне 2010 года журнал «Телесемь» вновь стал лидером по доли саратовского рекламного рынка печатных СМИ
|
Доля рекламы в журнале «Телесемь» по объему поданных полос в июне составила 13,37% от всего рынка печатных СМИ г. Саратова. Количество проданной рекламы при этом составило 105,12 полос (включая национальную рекламу), что в 1,8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Журнал «Телесемь» в Саратове успешно поддерживает статус лидера саратовского рекламного рынка печатных СМИ последние три месяца.
Для сравнения, газета «Что Где» заняла 12,49 % рекламного рынка печатаных СМИ Саратова, газета бесплатных объявлений «Телеком» - 10,86 %, «Аргументы и факты» – 10,74%, «Комсомольская правда W» - 6,84%, «Родной город» – 5,74%. Лидирующие сегменты на рынке рекламы – строительные и отделочные материалы, строительство и ремонт, мебель и предметы интерьера, транспорт.
|