| |
Осенняя рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»
|
Начало делового сезона журнал «Антенна – Телесемь» встречает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.
В рамках национального продвижения, в Москве с 13 сентября по 13 октября основные магистрали города будут украшены имиджами журнала «Антенна», основанными на трех макетах, объединенных одной идеей: «благодаря журналу, вы будете знать все самое интересное и актуальное».
Слоган рекламной кампании – «Мир твоих интересов». Креатив осенней рекламной кампании журнала «Антенна – Телесемь» разработан известным мировым агентством Saatchi & Saatchi.
С целью максимального охвата аудитории, для рекламной кампании выбраны самые эффективные медианосители:
- Наружная реклама: 250 уличных конструкций 3х6, внутренние и внешние баннеры в ТЦ «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан».
- Рекламные ролики на телевидении: ТНТ, «Домашний», «ТВ Центр».
- Рекламные ролики на радио: «Европа плюс», «Русское радио», «Маяк», «Радио Дача».
- Реклама в Интернете: размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru.
- Реклама в транспорте: «Маршрут ТВ» в Москве.
- Реклама в сети кинотеатров «Каро Фильм».
- Продвижение журнала на местах продаж.
В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций журнала «Антенна – Телесемь» на телеканале «Россия 1» в программах «Девчата», «Доброе утро, Россия!», а также путем размещения прямых рекламных роликов.
В регионах будут задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR поддержка.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|