Впервые TNS Gallup Media оценила покупательскую активность аудитории газеты «Антенна» в Москве
|
Аудитория газеты «Антенна» в Москве становится более обеспеченной и делает дорогие покупки.
За последние полгода 603 800 человек, это (40,6%) аудитории газеты «Антенна» совершали покупки в магазинах бытовой техники и электроники: Белый ветер, М. Видео, Партия, Техносила.
За этот же период 452 800 (30,5%) аудитории совершали покупки в магазинах мебели, товаров для дома и ремонта.
293 900 (19,8%) аудитории газеты совершали покупки в торговых центрах Москвы: Атриум, ГУМ, ЦУМ…
207 300 (13,9%) аудитории газеты совершали покупки в магазинах для детей и мам: Banana-mama, Кенгуру, Mothercare, Sweet mama.
Источник: TNS Gallup Media, M’Index 2006/1 - Москва
Тамара Шкулева, директор по связям с общественностью ЗАО «ИнтерМедиаГруп» tshkuleva@hfm.ru
|