| |
Пятая часть рекламного рынка в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой приходится на журнал «Антенна – Телесемь»
|
Объём рекламы в журнале «Антенна – Телесемь» в полосах в формате издания в период январь-сентябрь 2010 года вырос по сравнению с предыдущим годом на 28%. Результатом стало увеличение рыночной доли журнала в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой до 20,5%.
В московском выпуске журнала «Антенна – Телесемь» за 3 квартала 2010 года было размещено 1 087,3 рекламных полос в формате издания, что на 24% больше, чем у ближайшего конкурента – журнала «7 Дней» (876,6 рекламных полос). Следующее издание с телепрограммой в журнальном формате – «Теленеделя» – отстаёт по объёму размещённой рекламы от журнала «Антенна – Телесемь» почти в 2 раза.
Издание |
Рекламные полосы в формате издания, январь – сентябрь 2010 |
Доля рынка, январь – сентябрь 2010 |
«Антенна – Телесемь» |
1,087.3 |
20.5% |
«7 Дней» |
876.6 |
16.5% |
«Комсомольская Правда» (W) |
617.8 |
11.7% |
«Теленеделя» |
574.8 |
10.8% |
«Аргументы и Факты» |
568.5 |
10.7% |
«Телепрограмма» |
516.2 |
9.7% |
«Жизнь за всю неделю» |
400.8 |
7.6% |
«МК-Бульвар» |
276.5 |
5.2% |
«ТВ 7» |
220.7
| 4.2%
|
«ТВ-Парк» |
159.0
| 3.0%
|
Период: Январь-Сентябрь 2010
Регион: Москва
Источник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании TNS Media Intelligence, данные по московским размещениям рекламы.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|