| |
«Антенна – Телесемь» показывает наибольший рост доли рекламного рынка в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой в 2010 году
|
Объём рекламы в издании «Антенна – Телесемь» в полосах в формате издания в 2010 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 26%, в результате чего рыночная доля журнала в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой увеличилась до 21,2% (+1,8% по отношению к 2009 г., что является лучшим показателем в сегменте). Таким образом, журнал «Антенна – Телесемь» продолжает удерживать лидирующую позицию среди изданий с телепрограммой.
Увеличение рыночной доли журнала «Антенна – Телесемь» свидетельствует об успешности комплексной работы по развитию издания, подтверждает профессионализм команды, а также лояльность и доверие рекламодателей к журналу.
Издание | 2009 | 2010 | Прирост, % | Изменение доли, % |
Рекламные полосы | Доля, % | Рекламные полосы | Доля, % |
Антенна – Телесемь | 1,324.5 | 19.4 | 1,670.1 | 21.2 | 26 | 1.8 |
7 Дней | 1,252.2 | 18.4 | 1,341.3 | 17.0 | 7 | -1.3 |
Комсомольская Правда (W) | 752.7 | 11.0 | 897.7 | 11.4 | 19 | 0.4 |
Теленеделя | 671.5 | 9.9 | 879.0 | 11.2 | 31 | 1.3 |
Аргументы и Факты | 827.4 | 12.1 | 827.4 | 10.5 | 0 | -1.6 |
Телепрограмма | 527.5 | 7.7 | 743.6 | 9.4 | 41 | 1.7 |
Жизнь за Всю Неделю | 520.1 | 7.6 | 540.9 | 6.9 | 4 | -0.8 |
МК-Бульвар | 350.4 | 5.1 | 415.5 | 5.3 | 19 | 0.1 |
Тв 7 | 342.9 | 5.0 | 332.6 | 4.2 | -3 | -0.8 |
Тв-Парк | 245.9 | 3.6 | 225.3 | 2.9 | -8 | -0.7 |
Период: 2009-2010
Регион: Москва
Источник: Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence».
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|