| |
Рекламный рынок Санкт-Петербурга определил нового лидера по объемам продаж рекламы среди всех платных печатных СМИ города
|
В декабре 2010 года телегид «Антенна-Телесемь. Санкт-Петербург» стал безусловным лидером по объемам продаж рекламы среди всех платных печатных СМИ города.
«Антенна-Телесемь» – первый и единственный среди массовых телегидов Санкт-Петербурга издается целиком в журнальном качестве и уже не один год является флагманом своего сегмента, лидируя, в том числе, по качеству контента и полиграфии.
По данным Исследовательской Фирмы «Гортис», журнал «Телесемь» в течение последних лет является телегидом номер один по объемам продаж рекламы в полосах, а в декабре 2010 года «Телесемь» впервые опередил всех платных конкурентов по рекламным доходам.
| Издание | Рекламные доходы, руб. | Кол-во рекламных полос в формате издания |
1 | Метро | 101 844 985 | 217 |
2 | Антенна-Телесемь СПб | 35 016 660 | 173,7 |
3 | TimeOut Петербург | 34 151 740 | 143,4 |
4 | Панорама TV | 31 910 017 | 82,8 |
5 | Собака.ru | 30 435 235 | 80,9 |
6 | Деловой Петербург | 19 267 456 | 81,2 |
7 | Афиша | 18 131 762 | 85,9 |
8 | Free Time | 13 034 761 | 74 |
9 | Мой район (общий) | 11 075 650 | 54,6 |
10 | Центр Plus | 9 762 376 | 22 |
11 | КП в Санкт-Петербурге | 9 393 973 | 22,7 |
12 | Реклама-Шанс | 8 451 377 | 203,7 |
13 | Метро TV | 7 329 732 | 48,1 |
14 | На Невском | 7 182 773 | 34,6 |
15 | Аргументы и факты СПб | 7 076 176 | 18 |
«Мы благодарны нашим рекламодателям и воспринимаем итоги 2010 года как признак высокого доверия к изданию. Это результат профессиональной работы всего издательского дома. Команда нашего журнала всегда нацелена на то, чтобы предлагать партнерам лучшую полиграфию и сервис, оптимальную аудиторию и цену. И как показывает практика, мы движемся в верном направлении», - говорит Вадим Балакирев, генеральный директор «Антенна-Телесемь. Санкт-Петербург».
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|