Читатели доверяют рекламе в газете «Антенна-Телесемь»
|
Максимальное доверие к рекламе в газетах среди еженедельных изданий России имеют читатели общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь»
Компания TNS Gallup Media провела очередное мониторинговое исследование, которое включало блок вопросов, имеющих прямое отношение к рекламе. Опрашивалось все взрослое население от 16 лет, проживающее в городах с количеством жителей более 100 тысяч человек.
Согласно этим исследованиям у 1 580 700 читателей общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» реклама в газетах вызывает доверие и чаще других влияет на покупку товара.
Это на 38% больше, чем у ближайшего конкурента. Кроме того, это самый максимальный показатель среди еженедельных газет России. На втором месте по доверию читателей к рекламе находятся "Аргументы и Факты" на третьем - "Комсомольская правда".
TNS Gallup Media, M’Index 2006/1- Россия
|