Газета «Антенна-Телесемь» вновь упрочила позицию лидера
|
Согласно последним медиаизмерениям компании TNS Gallup Media, NRS-Россия, март - июль 2006г., все городское население, аудитория общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» составила 14 274 200 читателей, это 18% взрослого населения России.
Аудитория городского телегида по сравнению с предыдущей волной, декабрь 2005г. - апрель 2006г., выросла на 158 600 человек.
Александр Смирнов, директор по маркетингу и продвижению, комментирует:
«За последние три месяца не только выросло количество читателей газеты «Антенна - Телесемь», что само по себе радует, но газету стали больше читать женщины. Их выбор нашего издания, как семейного телегида, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.
Благодаря нашим читателям, в течение последних двух лет еженедельник «Антенна-Телесемь» стал самым тиражным: выходит в 55 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел., 23 города с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях, на пике - 4,7 миллиона экземпляров».
Аудитория еженедельной газеты «Аргументы и Факты», по данным этого же медиаизмерения, составляет 10 821 100 человек (13,7%).
Аудитория издания «Комсомольская правда (weekly)» - 7 816 800 читателей (9,9%).
«Антенна-Телесемь» - уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в газете работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую – как телепрограмму.
«Антенна-Телесемь» помогает читателю лучше отдохнуть у телевизора - положительный эмоциональный настрой, который несет газета, создает доверие и к рекламе.
Целевая аудитория издания - женщины, но читают газету обычно всей семьей.
Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Генеральный директор ЗАО "ИнтерМедиаГруп" - Игорь Суханов
Главный редактор общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь" - Александр Монахов
PR-директор ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Тамара Шкулева
|