«Антенна – Телесемь» – лидер среди еженедельных журналов Москвы
|
По данным TNS Russia журнал «Антенна – Телесемь» в январе-апреле 2011 года занял лидирующую позицию по рекламным доходам среди еженедельных журналов Москвы.
Доход московского выпуска журнала «Антенна – Телесемь» за этот период составил 908 млн. руб. Пятая часть (20%) всех доходов на рынке московских еженедельных журналов приходится на долю журнала «Антенна». Доход ближайшего конкурента – журнала «7 Дней» – составил 427 млн. руб., что более чем в 2 раза меньше доходов «Антенны – Телесемь».
Топ 5 еженедельных журналов по рекламным доходам на рынке Москвы в январе-апреле 2011 года:
ИЗДАНИЕ | Январь-Апрель 2011 |
Доходы, млн.руб. | Доля рынка, % |
АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ |
908 |
20% |
7 ДНЕЙ |
427 |
9% |
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ |
381 |
8% |
ЛИЗА |
346 |
8% |
HELLO! |
238 |
5% |
Период: Январь-Апрель 2010-2011
Регион: Москва
Источник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence», данные только по московским размещениям рекламы, при расчёте использованы официальные прайс-листы без учёта скидок и налогов.
|