Журнал «Антенна» в Ростове-на-Дону провел обучающий семинар
|
В июле 2011 года состоялся обучающий семинар «Психология рекламы и продвижения» для партнеров журнала и газеты «Антенна». Семинар проводила психолог и коуч-консультант Ольга Батуева.
Почему одни рекламные сообщения работают лучше, чем другие? В чем секрет воздействия рекламы на покупателя? Как подготовить эффективное рекламное сообщение? Ответы на эти и другие вопросы получили участники четырехчасовой бизнес-встречи представители 90 компаний, 40% из которых – первые лица.
Генеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове» Марина Хопрячкова в приветственном слове отметила: «Не секрет, что человек учится всю жизнь, именно поэтому мы пригласили вас на обучающий семинар. Почему это важно для нас? Потому что мы все работаем на одном рынке, и успех каждой компании в зале – это и наш успех».
В процессе обучения и общения гости мероприятия делились идеями проведения успешных PR- и рекламных акций, в том числе интересными находками в сотрудничестве с «Антенной». Например, директор «Службы 004» Дмитрий Крылов отметил высокую эффективность продвижения своей компании путем пакетирования журнала «Антенна» и вложения подарочных магнитов с контактными телефонами. Смагина Ирина из медицинского центра «ЮНОНА» рекомендовала оценивать результаты рекламных компаний, анкетировать своих клиентов на тему, что они читают, что смотрят, чтобы анализ результативности тех или иных рекламных каналов позволял грамотно планировать продвижение компании.
По окончании семинара участники получили именные сертификаты.
«Антенна» благодарит партнеров за участие в семинаре и выражает уверенность в том, что полученные знания помогут грамотно планировать успешные рекламные кампании.
|