«Антенна – Телесемь» – лидер рекламного рынка в городах-миллионниках
|
По итогам первого полугодия 2011 года журнал «Антенна – Телесемь» занимает лидирующую позицию в 12 городах-миллионниках по продажам рекламы среди национальных изданий с телепрограммой. Издание показывает стабильный рост по сравнению с предыдущим годом, равный 16%.
В первом полугодии 2011 года в «Антенне – Телесемь» в 12 городах-миллионниках было размещено 9 760 рекламных полос в формате издания. У ближайшего конкурента – журнала «Теленеделя» – этот показатель составил 5 128 полос, что почти в 2 раза меньше количества рекламных полос в «Антенне».
Более трети (36%) всей рекламы на рынке национальных изданий с телепрограммой приходится на долю «Антенны – Телесемь».
ИЗДАНИЕ | Январь-Июнь 2011 |
Рекламные полосы | Доля рынка, % |
Антенна – Телесемь |
9,760 |
36% |
Теленеделя |
5,128 |
19% |
Комсомольская Правда (W) |
3,936 |
15% |
Аргументы и Факты |
3,673 |
14% |
Жизнь |
2,221 |
8% |
Телепрограмма |
2,192 |
8% |
Период: Январь-Июнь 2010-2011
Регион: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск
Источник: Издательский Дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компаний РГ Adinpress и ИФ «Гортис».
При этом журнал «Антенна – Телесемь» уверенно лидирует в данном сегменте в каждом из 12 городов в отдельности. Наибольшие доли издание имеет на рынках Санкт-Петербурга (59%), Новосибирска (46%) и Ростова-на-Дону (42%).
Показывая стабильный рост рекламы на региональном рынке, журнал «Антенна – Телесемь» подтверждает статус лидера среди национальных изданий с телепрограммой, лояльность и доверие рекламодателей к журналу как эффективному рекламоносителю.
|