Начало весны для всех горожан Казани ознаменовалась рекламной кампанией «Антенна - Телесемь.
|
Казань»со слоганом «Телесемь понимает женщин!», которая стартовала с 1 марта 2011г.
В Казани, с целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители:
1. Outdoor: 21 поверхность 3х6 на главных магистралях, вблизи торговых центров.
2. Телевидение: «Первый канал», телеканал «ТНТ», телеканал «СТС», «Звезда-KZN»
3. Радио: "БИМ-радио", "Love-радио", "Европа+", "Серебряный дождь"
4. Интернет: размещение баннеров на разделах сайта Одноклассники.ru, информационном справочнике ДубльГИС, на сайте www.116.ru .
5. Размещение баннеров и ролл-апов в кинотеатре «КАРО-фильм», «Киномакс», крупнейшем Аквапарке в Поволжье "Ривьера".
6. Программы продвижения на местах продаж: акции «Подарок за покупку» в сети магазинов «Пятерочка»
7. Поддержка наиболее значимых и интересных проектов, промо- и PR-акции.
|