Газета «Телесемь» в Волгограде предложила читателям новый удобный формат А4
|
15 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Волгограде - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» полностью перешла на печать в формате А4
Это четвертое региональное издание газеты «Антенна - Телесемь», которое с начала ноября текущего года перешло на печать в новом удобном формате. На прошлой неделе телегиды в формате А4 вышли в Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону. А всего с сентября 2005 года, когда начался поэтапный переход газеты «Антенна - Телесемь» на новую печать, на формат А4 перешло 20 газет.
15 ноября газета «Телесемь» в Волгограде вышла тиражом 55 000 экз. на 88 полосах с глянцевой обложкой.
Цена телегида в формате А4 для читателя остается неизменной и составляет 8 руб.
Газета отпечатана в типографии «ИПК Царицын», г. Волгоград.
«Телесемь» в Волгограде - один из лидеров на рынке печатных СМИ. Аудитория одного номера составляет 141 800 человек или 17% взрослого населения города. Тираж издания на пике - 65 000 экз.
Выход издания в формате А4 сопровождается рекламной кампанией. Слоган рекламной кампании: «Дорогая, купи «Телесемь». В основе кампании лежит размещение на рейтинговых телеканалах города нового видеоролика «Сумка», наглядно демонстрирующего удобство формата А4 для читателя. Аудиоролики размещены на рейтинговых радиостанциях. Кроме того, предусмотрено размещение стикеров, приоритетная выкладка издания и промо-акции в местах продаж.
Креатив рекламной кампании и размещение - дирекция по маркетингу и продвижению ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Справка:
Еженедельник «Антенна-Телесемь» выходит в 56 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 000 000 чел, 24 города с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях на пике 4,7 миллиона экземпляров.
Аудитория телегида «Антенна – Телесемь» первая среди всех печатных СМИ России и составляет 14 274 200 человек – это 18% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 22 551 036 человек (28,5%). «Антенна-Телесемь» - уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в газете работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую – как телепрограмму.
Целевая аудитория издания - женщины, но читают газету обычно всей семьей.
Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Генеральный директор - Игорь Суханов
Главный редактор – Александр Монахов
Тамара Шкулева Зам. генерального директора ЗАО «ИнтерМедиаГруп» www.antenna-telesem.ru
|