«Телесемь-Челябинск» разыгрывает ЖК-телевизор с диагональю 106 см
|
В рамках весенней рекламной кампании с 9 по 31 марта 2011 года журнал «Телесемь-Челябинск» проводит конкурс под девизом «Телесемь» понимает женщин».
Так как рекламная кампания совпала с днем рождения «Телесемь-Челябинск», то на свое девятилетие журнал подарит телевизор с жидкокристаллическим экраном диагональю 106 см, а также поощрительные призы активным читательницам. В начале апреля будут подведены итоги конкурса и названы имена победителей.
Рекламная информация о конкурсе опубликована на заглавной страницы сайта городских новостей www.74.ru. В крупных торгово-развлекательных комплексах города – «КУБА» и «Мегаполис» – на зеркалах в холлах помещений размещена статическая реклама. При приближении к зеркалу на метр происходит демонстрация картинки. (foto 2)
|