| |
«Телесемь» в Челябинске проводит осенне-зимнюю рекламную кампанию II полугодия 2011 г.
|
С 15 августа 2011 г. по 15 января 2012 г. в Челябинске в рамках национального продвижения издания проходит осенне-зимняя рекламная кампания «Телесемь понимает женщин» - с целью увеличения продаж, увеличения доли читательской аудитории за счет привлечения более молодых женщин 25 – 35 лет, привлечения новых рекламодателей.
В осенне-зимней рекламной кампании журнала «Телесемь» задействован ТРК «Горки», ориентированный на целевую аудиторию рекламной кампании:
- распашные двери комплекса ТРК «Горки»: 4 входные двери с имиджами «Телесемь понимает женщин»;
- радиостанция ТРК «Горки» включает в рекламную сетку радиоаналог имиджевого ролика – 24 раза в сутки;
- outdoor – входная группа в комплекс и расположение в самом комплексе носителей информации у эскалаторов.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|