| |
«Телесемь – Челябинск» партнер проекта «Ночь пожирателей рекламы - 2011»
|
21 октября 2011 года журнал «Телесемь» традиционно стал информационным спонсором и партнером проекта «Ночь пожирателей рекламы - 2011» в развлекательном комплексе «Мегаполис» в Челябинске. Логотип «Телесемь» был размещен на приглашениях, билетах, афишах, наружной рекламе, на сайтах (www.uralpress.ru , www.showbaza.ru , www.mail.ru , www.MyChel ), в журналах («Деловой квартал», «Стол», «Живите богато», «Дорогое удовольствие»), на Outdoor (щиты 3х6 - 4 шт. в центре города, брандмауэр на фасаде КРК «Мегаполис» 9х3 м, сити-форматы от 10 шт.). Видеопрезентация «Телесемь» транслировалась на четырех экранах комплекса, а также ролик был показан в кинозалах перед стартом «Ночи...».
Баннер «Телесемь» был размещен в холле. Здесь все посетители «Ночи…» могли поучаствовать в конкурсах от организаторов. «Телесемь» вручил одному из победителей розыгрыша приз – набор глянцевых журналов АФС .
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|