Тиражи «Антиенны» подтверждены аудитом.
|
Газета «Антенна» в Молдове прошла первый аудит тиража.
Созданное в прошлом году в Молдове Бюро аудита тиражей и Интернета (БАТИ) провело первый аудит тиражей печатных СМИ. Аудит должен был подтвердить правильность полученных Бюро от изданий – членов бюро - деклараций о произведённых и распространённых тиражах за 4-й квартал 2010 года.
В дальнейшем аудит будет осуществляться 1 раз в полгода, и прошедшие его газеты и журналы смогут в своих выходных данных использовать логотип БАТИ, подтверждающий корректность публикуемых тиражей.
Издатель газеты «Антенна» в Республике Молдова СП «Media Reserve» является, наряду с другими крупнейшими издателями и ведущими рекламодателями, одним из учредителей БАТИ, а генеральный директор Вячеслав Клименко входит в состав ревизионной комиссии Бюро.
Создания Бюро аудита тиражей и Интернета является для молдавского рекламного рынка и рынка распространения прессы ещё одним серьёзным шагом в процессе установления на нем прозрачных и адекватных правил игры. Так, крупнейшие рекламодатели (сотовые операторы, рекламные агентства) уже сейчас заявляют о том, что они будут распределять свои бюджеты в прессе только в тех изданиях, которые станут членами БАТИ и пройдут аудит.
|