Журнал «Телесемь» инициировал проведение ночи распродаж!
|
1 апреля журнал «Телесемь» и ТРЦ «Гринвич» провели большую ночь распродаж с развлекательной шоу-программой и модными дефиле для читателей и покупателей города. Предварительно ночь шопинга активно анонсировалась в течение 3 недель на самых массовых медиа-носителях города: ТВ («4 канал», «Россия 24», ТНТ, «10 канал», ОТВ), на наружной рекламе (54 биллборда, стикеры на бутиках ТЦ «Гринвич» – 340 магазинов).
Грандиозную вечеринку открывали ведущие дизайнеры Екатеринбурга. Гостям были представлены элегантные и стильные коллекции одежды от дизайнеров – Таши Рублевой и Нины Ручкиной. Нина Ручкина показала себя в новом качестве – певицы и спела зрителям песню о моде. Модели на подиум выходили с журналами «Телесемь» в руках. Программа вечера была наполнена fashion-показами от магазинов «Гринвича», мастер-классами для модниц от журнала «Телесемь», которые проводились дизайнерами одежды, популярными группами, а также различными подарками от партнеров мероприятия.
Брендинг Телесемь во время шопинг ночи: стикеры на витринах, роллапы, календарики. Также от «Телесемь» был проведен фирменный конкурс.
За 3 часа ТРЦ «Гринвич» в эту ночь посетили свыше 15 000 человек. Центр города в эту ночь был перекрыт пробками из скопившихся автомобилей, желающих посетить Ночь распродаж.
|