Рекордный рост аудитории журнала «Антенна – Телесемь»
|
По данным исследования «National Readership Survey»*, за период сентябрь 2011 – февраль 2012 рост аудитории общенационального журнала «Антенна – Телесемь» составил 4,6%, что значительно опережает темпы роста большинства еженедельных печатных изданий в России.
Аудитория журнала за очерченный период составила 24 353 400 человек, что на 1 060 300 больше результатов предыдущей волны (май – октябрь 2011). Количество читателей одного номера журнала составляет почти 11 млн. по всей России.
Издание | Сентябрь 2011 – Февраль 2012 (количество читателей, % изменения) | Антенна – Телесемь | 24 353 400, | +4,6% | Теленеделя | 12 290 700 | +5,9% | 7 Дней | 11 393 300, | +2,0% | ТВ-Парк | 7 762 800 | -2,7% |
В Москве аудитория журнала за последние полгода составила 3 193 700, что на 6,8% выше результатов предыдущей волны (май-октябрь 2011). Аудитория одного номера журнала в Москве составляет 1 452 920 человек.
Рост аудитории обусловлен рекламными активностями издания, акциями и подарками для читателей, продвижением на местах продаж. В ноябре и декабре 2012 журнал выпускал анонсные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах.
«Антенна – Телесемь» продолжает совершенствовать свое наполнение и предлагает читателям новые рубрики и возможности. С октября 2011 года в журнале выходят тематические вкладки, наиболее полно отражающие интересы аудитории
* Подготовлено TNS Россия, период: Сентябрь 2011 - Февраль 2012; регион: Россия, Москва.
|