| |
Предновогодняя BTL-акция в Омске: подарок за покупку
|
С целью увеличения продаж, увеличения лояльности к бренду «Телесемь», а также привлечения дополнительной аудитории в 60 супермаркетах была проведена BTL-акция «Телесемь» № 52 (13.12.2011). «Телесемь» в супермаркетах «Холидей», «Сибириада», «Ашан», «Метро», «Наш магазин» продавалась с вложением – календарем на 2012 год.В сети супермаркетов «Наш магазин» были размещены плакаты с анонсом акции на входной двери и в районе камер хранения. В среднем, продажи за время акции увеличились в сети «Холидей» и «Сибириада»на 36%, в «Ашане»на 15%, в«Метро» на 43%, в сети «Наш магазин» - на 23%.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|