Конференция «Журналы: инновации, вовлеченность, прозрачность» в Санкт-Петербурге
|
15 марта ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп провел в Петербурге конференцию для рекламного сообщества и руководителей компаний «Журналы: инновации, вовлеченность, прозрачность», где представил инновационную методику измерения качества чтения журналов. Впервые в России такая методика была представлена в Москве в декабре 2011 года на одноименной конференции.
Ключевыми спикерами и участниками круглого стола выступили представители Издательского дома, рекламных и исследовательских агентств, ведущих рекламодателей Северо-Западного региона, Бюро Тиражного Аудита «ABC». В числе гостей оказались и представители Гильдии Издателей.
Директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса ИД HearstShkulevMedia/ИнтерМедиаГруп Георгий Микаберидзе представил инновационную методику измерения качества чтения журналов, которая основана на двух параметрах – количество раз и продолжительность просмотра страницы читателем. Для того чтобы получить эти данные, используется специальный RFIDридер* - считывающее устройство, которое респонденты крепят к журналу, и читают его в обычном режиме.
Издатель и генеральный директор «ИнтерМедиаГруп» Резеда Зиганшина продемонстрировала анализ российских и зарубежных исследовательских данных, которые доказывают высокую значимость рекламы в журналах в медиамиксе. В круглом столе с ведущими рекламодателями и рекламными агентствами генеральный директор исследовательской компании «Гортис» Андрей Волков проиллюстрировал данные по рекламному рынку прессы в Санкт-Петербурге и рассказал о том, что пресса традиционно остается одним из лидеров среди рекламных каналов по привлечению средств местных рекламодателей, а также подтвердил, что лидером по площади размещенной рекламы и по динамике рекламных доходов среди телегидов нарынке Петербурга является журнал «Антенна-Телесемь».
С третьей большой презентацией выступил генеральный директор Бюро Тиражного Аудита «ABC» в России Павел Мирошников на тему «Новый уровень прозрачности рынка, который позволяет повысить эффективность медиапланирования». Было отмечено, что процесс сертификации тиражей печатных изданий набирает обороты. Свои тиражи подтверждают ведущие издатели журналов, чтобы укрепить доверие рекламодателя к печатнымрекламоносителям.
Обсуждение заинтересовавших и актуальных вопросов продолжалась за легким фуршетом в неформальном общении участников и спикеров конференции в премиальном холле киноцентра «Джем Холл».
|