| |
С 15 марта в Казани стартовала весенняя рекламная кампания «Антенна-Телесемь. Казань» со слоганом «В каждом номере призы и сюрпризы!»
|
В Казани, с целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители. В этом сезоне кампания направлена на еженедельное анонсирование номера для казанцев, и возможности их участия в конкурсах и розыгрышах от любимого журнала.
- Каждую неделю ролики-анонсы свежего номера транслируются: на телеканале «Россия», телеканале «ТНТ», телеканале «СТС», телеканале «Звезда-KZN», телеканале «Домашний».
- Размещение ролика-анонса проходит на радиостанциях города: «БИМ-радио», «Love-радио», радио «Европа+», радио «Серебряный дождь», радио «Миллениум», радио «Ретро FM».
- В Интернете банеры размещены в информационном справочнике «ДубльГИС» и на сайте «116.ru.»
- Трансляция ролика также происходит на крупнейших мониторах города: на Оренбургском тракте и на Центральном стадионе.
- Началась программа продвижения на местах продаж: акции «Подарок за покупку» в сети «Daily» (10 торговых точек) и гипермаркете «РЕАЛ». Посетители этих точек, которые до этого не покупали журнал, могут совершить тестовую покупку и получить в подарок за покупку - брендированный магнит-блокнот на холодильник.
Также журнал «Телесемь» обеспечивает информационной поддержкой наиболее значимые и интересные проекты, промо- и PR-акции в виде татарстанских конкурсов, спектаклей и концертов российских звезд.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|