Журнал "Антенна-Телесемь" в Саратове организовал для саратовских бизнесменов практический обучающий семинар.
|
26 октября журнал "Антенна-Телесемь" в Саратове организовал для саратовских бизнесменов обучающий семинар на тему: «Как создавать эффективную рекламу». Ведущим семинара выступил Александр Репьев - президент компании Mekka Consulting (г. Москва), руководитель школы А. Репьева, Член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель в бизнес-школах, автор множества книг и практических руководств по маркетингу и рекламе.
На семинаре присутствовали 94 представителя крупных саратовских кампаний, среди них – руководители предприятий, директора и специалисты в области рекламы и маркетинга. Целью журнала "Антенна-Телесемь" как организатора семинара было привлечь внимание саратовской бизнес-элиты к вопросам маркетингового и рекламного мышления, рассмотреть основные постулаты клиентоориентированной компании, помочь найти практические ответы, возникающие перед маркетологами при принятии решения о рекламной стратегии, выявить типовые ошибки при создании рекламных объявлений, научиться разговаривать со своими партнерами и клиентами на одном языке.
Подобное мероприятие журнал «Телесемь» проводит в Саратове второй раз. Семинар, как и в первый раз, вызвал у его гостей живой отклик, ведущему семинару задавалось множество дополнительных вопросов, особенно интересным и познавательным получится блок разбора конкретных примеров рекламных макетов. Гости, по их собственным отзывам, узнали много нового, полезного и интересного.
По окончании семинара все участники получили именные сертификаты с подписью Александра Репьева, а также диск с книгами автора.
|