| |
Осенняя рекламная кампания в журнале «Антенна» в Воронеже
|
В октябре журнал «Антенна» в Воронеже проводил активную рекламную кампанию. В качестве ATL-активностей использовался максимальный спектр информационных каналов. 15-ти секундные ролики транслировались на каналах «ТНТ», «Домашний», а также 15-ти секундные ролики на «Русском радио», «Авторадио» и «Юмор фм». Каждую неделю анонсирующие ролики свежих номеров менялись, основной упор в медиапланировании делался на дни максимальных продаж «Антенны» - среда, четверг, пятница. Также во время рекламной кампании был запущен фотоконкурс «12 призов от журнала «Антенна». В макете объемом 1/2 полосы (4 выхода) разыгрывается: 2 электронные книги, 2 мобильных DVD-плейера и 8 сертификатов на покупку мебели (3000 руб. каждый).
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|